Гарантийные обязательства на экипировку Kola Salmon®
Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенные положения касаются исключительно продукции торговой марки Kola Salmon (сервисное обслуживание изделий других производителей не осуществляется).
Мы внимательно следим за судьбой нашей продукции. В случае возникновения вопросов, связанных с эксплуатацией нашей продукции, пожалуйста, обращайтесь в службу сервиса для получения более подробной информации.
Общие положения сервисного обслуживания товаров категории «забродная экипировка» Kola Salmon®
На товары из мембранных тканей категории «забродная экипировка»: вейдерсы, забродные штаны, забродные куртки, а так же, на забродные ботинки, компания предоставляет гарантию:
* на вейдерсы, забродные куртки и забродные штаны — год с момента продажи*** (см примечание),
* на забродные ботинки — полгода с момента продажи*** (см примечание).
- именно компания обеспечивает бесплатный мелкий ремонт забродной экипировки в течение срока гарантийного обслуживания (но, после прохождения экспертизы): мелкие порезы, проколы, отслоения клеевых элементов и т.д.- при условии, если пользователем соблюдались требования к эксплуатации и хранения изделия. (Пропилы, прожеги и другие грубые механические и химические повреждения изделий, полученные в результате некорректного обращения с изделиями, а так же - подгонка под индивидуальные параметры пользователя — не являются гарантийными случаями)
- в случае обнаружения заводского брака компания может, по своему усмотрению: либо осуществить бесплатный ремонт, либо заменить изделие на новое (аналогичное), но, после прохождения экспертизы сервисной службы компании Kola Salmon.
Обращаем Ваше внимание:
- Для того, чтобы определить характер повреждения и ремонтопригодность изделия, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ оно должно пройти экспертизу сервисной службы компании Kola Salmon. Для этого необходимо обратиться письменно по e-mail адресу в службу сервиса с кратким описанием проблемы (наличие фото может ускорить процесс идентификации проблемы). После получения предварительного ответа от сервисной службы, изделие необходимо направить на экспертизу сервисной службы (адрес для пересылки предоставит служба сервиса).
- На экспертизу принимаются изделия в чистом виде.
- Гарантия не распространяется на молнии, пластиковые кольца, лямки и др. элементы аксессуаров забродной экипировки, а так же, на те изделия, при пользовании которыми игнорировались требования по эксплуатации и хранения изделия.
- Обращаем Ваше внимание на то, что в случаях, если пользователь самостоятельно пытался решить проблему (самостоятельно заклеивал, ставил заплаты и т.д.), компания не может гарантировать ремонт или ремонтопригодность изделия.
- Для изделий, на которые истек гарантийный срок обслуживания, компания может предложить воспользоваться программой тред-ин (примечание: программа трейд-ин так же распространяется на изделия и с не истекшим гарантийным сроком, - по желанию клиента).
- В исключительных случаях, компания может рассмотреть возможность платного ремонта изделий, срок службы которых истек (т. е. довести его до состояния пригодного для эксплуатации), но без предоставления дальнейшей гарантии. Подобное решение и стоимость такого ремонта определяется службой сервиса по каждому случаю индивидуально, в зависимости от степени повреждения и общего состояния изделия.
Примечание
При обращении по вопросам сервиса потребуется подтвержденная информация о месте и дате приобретения изделия: в общем случае, это - товарный/кассовый чек, или официальное подтверждение со стороны реализовавшей товар организации.
Подтверждение не требуется для товаров, приобретенных в магазинах www.fly-fishing.ru, если клиент зарегистрирован в клиентской базе www.fly-fishing.ru и товар приобретался на его имя.*
В течение 14-ти дней с момента приобретения покупатель имеет право без указания причин вернуть обратно продукцию Kola Salmon, если она не использовалась и сохранила первоначальный вид.
Во всех гарантийных случаях пересылка осуществляется за счёт покупателя или дилера, у которого был приобретён товар. При этом производится экспертиза и даётся заключение о наличии заводского брака, либо о повреждениях, полученных в процессе эксплуатации изделия.