1.1 Общая физика нахлыстового заброса кратко. Необходимость двигать прямой шнур. Постепенный разгон всего шнура.
1.2 Сбор снасти. Правильное соединение компонентов снасти.
1.3 Теория получения правильной петли. Загрузка/разгрузка бланка в
общем. Правильный хват, остановки, геометрия движения. Кидаем не
кистью(движения руки). Подчёркиваем прямолинейность движения тюльпана
удилища во всех плоскостях, необходимость плавного постоянного разгона
всего шнура до точки сброса петли. Необходимость чёткой фиксации
удилища в точках сброса петли.
1.4 Занятия на воде, подъём шнура с воды, продолжаем заниматься геометрией заброса.
1.5 Добавление двойной тяги. Выстреливание.
1.6 Базовый спей заброс. Упражнения по постановке петли. Выпрямление выпущенного на воду шнура.
Далее изучение нюансов:
1.7 Презентационные забросы сухой мушки.
1.8 Забросы в разных плоскостях.
1.9 Забросы в ветер(над самой водой), узкая петля.
1.10 Смена направления забросапри оверхеде.
1.11 Тонущие концы. Тонущие подлески. При оверхеде и спей забросах.
1.12 Мендинг (управление проводкой мушки)
Продолжение обучения техники заброса одноручными удилищами - для продвинутых.
1.13 Использование различных схем загрузки удилища шнуром.
Геометрия заброса. Загрузка комля, кончика, средней части. Заставляем
медленное удилище работать, как быстрое и наоборот.
1.14 Спей забросы. Сингл спей. Смена направления.
1.15 Дабл спей. Снейк ролл. СнапТи. Все реверсивные забросы. Критерии выбора заброса. Ветер, какой берег, какой угол.
1.16 Двойная тяга при спей-забросах. Выстреливание шнура.
1.17 Забросы со сменой руки.
2. Для двуручного удилища.
2.1 Работа длинного удилища. Правильный подъём шнура из воды.
2.2 Свитч каст. Способы формирования Д-образной петли.
2.3 Обзор всех забросов. Сингл, Дабл, Снейк, СнапТи. Выбор заброса в зависимости от условий. Реверсивные забросы.
2.4 Подробно каждый заброс.
2.5 Работа со стреляющими головками, андерхэнд.
2.6 Работа с тонущими шнурами и головками.
2.7 Длиннотелые спей-шнуры.
2.8 Применение в реальных условиях, мендинг
2.9 Разные хитрости, связанные с ловлей лососевых.
Указанные пункты - это не количество занятий, а просто удобное деление по темам. Количество занятий зависит от обучающегося.