На экипировку

Гарантийные обязательства на экипировку Kola Salmon®

Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенные положения касаются исключительно продукции торговой марки Kola Salmon (сервисное обслуживание изделий других производителей не осуществляется).

Мы внимательно следим за судьбой нашей продукции. В случае возникновения вопросов, связанных с эксплуатацией нашей продукции, пожалуйста, обращайтесь в службу сервиса для получения более подробной информации.

Общие положения сервисного обслуживания товаров категории «забродная экипировка» Kola Salmon®

На товары из мембранных тканей категории «забродная экипировка»: вейдерсы, забродные штаны, забродные куртки, а так же, на забродные ботинки, компания предоставляет гарантию:

* на вейдерсы, забродные куртки и забродные штаны — год с момента продажи*** (см примечание),

* на забродные ботинки — полгода с момента продажи*** (см примечание).

  • именно компания обеспечивает бесплатный мелкий ремонт забродной экипировки в течение срока гарантийного обслуживания (но, после прохождения экспертизы): мелкие порезы, проколы, отслоения клеевых элементов и т.д.- при условии, если пользователем соблюдались требования к эксплуатации и хранения изделия. (Пропилы, прожеги и другие грубые механические и химические повреждения изделий, полученные в результате некорректного обращения с изделиями, а так же - подгонка под индивидуальные параметры пользователя — не являются гарантийными случаями)
  • в случае обнаружения заводского брака компания может, по своему усмотрению: либо осуществить бесплатный ремонт, либо заменить изделие на новое (аналогичное), но, после прохождения экспертизы сервисной службы компании Kola Salmon.

Обращаем Ваше внимание:

  • Для того, чтобы определить характер повреждения и ремонтопригодность изделия, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ оно должно пройти экспертизу сервисной службы компании Kola Salmon. Для этого необходимо обратиться письменно по e-mail адресу в службу сервиса  с кратким описанием проблемы (наличие фото может ускорить процесс идентификации проблемы). После получения предварительного ответа от сервисной службы, изделие необходимо направить на экспертизу сервисной службы (адрес для пересылки предоставит служба сервиса).
  • На экспертизу принимаются изделия в чистом виде.
  • Гарантия не распространяется на молнии, пластиковые кольца, лямки и др. элементы аксессуаров забродной экипировки, а так же, на те изделия, при пользовании которыми игнорировались требования по эксплуатации и хранения изделия.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что в случаях, если пользователь самостоятельно пытался решить проблему (самостоятельно заклеивал, ставил заплаты и т.д.), компания не может гарантировать ремонт или ремонтопригодность изделия.
  • Для изделий, на которые истек гарантийный срок обслуживания, компания может предложить воспользоваться программой тред-ин (примечание: программа трейд-ин так же распространяется на изделия и с не истекшим гарантийным сроком, - по желанию клиента).
  • В исключительных случаях, компания может рассмотреть возможность платного ремонта изделий, срок службы которых истек (т. е. довести его до состояния пригодного для эксплуатации), но без предоставления дальнейшей гарантии. Подобное решение и стоимость такого ремонта определяется службой сервиса по каждому случаю индивидуально, в зависимости от степени повреждения и общего состояния изделия.

Примечание

При обращении по вопросам сервиса потребуется подтвержденная информация о месте и дате приобретения изделия: в общем случае, это - товарный/кассовый чек, или официальное подтверждение со стороны реализовавшей товар организации.

Подтверждение не требуется для товаров, приобретенных в магазинах www.fly-fishing.ru, если клиент зарегистрирован в клиентской базе www.fly-fishing.ru и товар приобретался на его имя.*

В течение 14-ти дней с момента приобретения покупатель имеет право без указания причин вернуть обратно продукцию Kola Salmon, если она не использовалась и сохранила первоначальный вид.

Во всех гарантийных случаях пересылка осуществляется за счёт покупателя или дилера, у которого был приобретён товар.  При этом производится экспертиза и даётся заключение о наличии заводского брака, либо о повреждениях, полученных в процессе эксплуатации изделия.


Kola Salmon ® 2020 

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию продукции.