На удилища

Общие положения по гарантийным обязательствам на удилища Kola Salmon® 

Мы внимательно следим за судьбой нашей продукции. В случае возникновения вопросов, связанных с эксплуатацией нашей продукции, обращайтесь в службу сервиса для получения более подробной информации.

Компания Kola Salmon обеспечивает удилища безусловной платной гарантией, то есть платной заменой сломанной части удилища по специальной цене. В случае, если на Вашем удилище применены шпилечные, или квазишпилечные соединения, крайне рекомендуется отправить нам всю снасть целиком, чтобы исключить проблемы с подгонкой стыков друг к другу (стыки типа "put-over" менее требовательны к подгонке, - т.е, в этом случае, пересылка всей снасти не требуется)

В случае утери части удилища необходимо связаться со службой сервиса. В этом случае стоимость замены утерянной части будет равна 1/4 стоимости удилища (для 4х частных удилищ). Случай полной утери удилища гарантийным не является.

Замена сломанных частей производится со склада в Москве, а так же у авторизованных дилеров.

В случаях повреждений удилищ, явно вызванных производствнным браком (сломы точно по границе крепления ножек колец, местах скрытых повреждений бланка и т.п.), компания осуществляет бесплатную замену сломанного колена.

Если Вы сломали снятое с производства удилище, к которому уже нет запасных частей, или просто хотите заменить его на новую снасть нашей марки, то в обмен на Ваше удилище (вне зависимости от его состоянии) мы предлагаем приобрести любое современное удилище Kola Salmon с существенной скидкой от его рекомендованной розничной цены (см условия предоставления скидок на сайте, в разделе "программа Trade-in". В случае возникновения подобной ситуации свяжитесь со службой сервиса.

Примечание

Относительно гарантийного обслуживания бланков действуют следующие положения:

  • 30% скидка от розничной цены на ВЕСЬ бланк может быть предоставлена, если сервисная экспертиза подтверждает гарантийный случай. Процедура предоставления бланка на сервисную экспертизу аналогична той, что требуется при сервисном обслуживании удилищ.
  • При предоставлении скидки на сервисное обслужвание бланка, индивидуальные скидки не суммируется с сервисной скидкой, сам бланк не расформировывается на отдельные колена.
  • Случай утери бланка гарантийным не является

Внимание! 

  • При обращении по вопросам сервиса потребуется подтвержденная информация о месте и дате приобретения изделия — в общем случае, это - товарный/кассовый чек, или официальное подтверждение со стороны реализовавшей товар организации
  • Подтверждение не требуется для товаров, приобретенных в магазинах www.fly-fishing.ru, если клиент зарегистрирован в клиентской базе www.fly-fishing.ru и товар приобретался на его имя.*
  • В течение 14-ти дней с момента приобретения покупатель имеет право без указания причин вернуть обратно продукцию Kola Salmon, если она не использовалась и сохранила первоначальный вид.
  • *Во всех гарантийных случаях пересылка осуществляется за счёт покупателя или дилера, у которого был приобретён товар.  При этом производится экспертиза и даётся заключение о наличии заводского брака, либо о повреждениях, полученных в процессе эксплуатации изделия.
  • При пересылке необходимо всегда высылать на e-mail службы сервиса номер отслеживания Вашего отправления.

В любом случае, во избежании недоразумений и для сокращения времени решения возникшей проблемы, рекоммендуется сначала высылать запрос с кратким описанием ситуации на e-mail в службу сервиса, где детально разберуться с Вашим обращением и сориентируют по дальнейшим шагам взаимодействия для решения Вашего вопроса.


Kola Salmon ® 2016 

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию продукции.